Весна идет, весне дорогу! Уж какая есть, все наша…
Вот одна общая фотка. Остальное под катом.
Пели “Адиемус”. Хорошо пели! Не без греха, но грех будет сетовать! После концерта завалились к Е.А. втроем и сидели, пили вино, пока хозяйка сама на бок не завалилась…
А еще я пробовал с буковками NA-iTTL (для Nikon).
В общем, снимал камкодером. Понял: дешевые HDD-камеры дрянь. Даже в XP качестве картинка мыльная вся.
В понедельник вечером звонит Марина Жулябина, руководитель и дирижер: “Ты штатив можешь одолжить?” Я: “Конечно, а зачем?”. М.: “Мы купили видеокамеру. Хотели снять концерт”. Я: “А куда ты ее подключать будешь? В смысле питания”. М. “А зачем? Там написано, что 23 часа можно снимать!” Я: “Так это емкость диска предельная, а аккумулятор хорошо, если час продержится” М.: “Ааааааааааааааа! Что же делать?!” Я: “Я принесу свою. И мой аккумулятор тоже подойти должен (уже посмотрел, обе – Панасоники). Давай пока поставь заряжаться аккумулятор.” М.: “А зачем? Он же новый!”. Я: “Ааааааааааааааа! ”
Во вторник был юбилейный (15 лет) концерт хора “Глория”. Моих друзей, а точнее подруг
Элементарные истории » Кострома
Комментариев нет:
Отправить комментарий